Мероприятие проводилось в рамках Договора о стратегическом партнёрстве между ККОО ВОИР и КубГТУ при поддержке руководства кафедры «Рекламы и связи с общественностью» (заведующий кафедрой д.и.н. Зарема Январбиевна Емтыль).
Студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Института фундаментальных наук КубГТУ в рамках деловой игры, продолжавшейся в течение двух недель, была поставлена групповая задача на разработку брендбуков.
В процессе деловой игры разработчикам были доведены материалы по основам айдентики; предложены для обсуждения примеры элементов индивидуализации, отражающие современные тенденции в области фирменного стиля; акцентировано внимание на роль товарных знаков для продвижения российских брендов.
Оформленные результаты групповой работы были подвергнуты экспертной оценке на предмет их оригинальности и возможности трансформации в товарные знаки.
На подведении итогов деловой игры С.Г. Буряк, руководитель фирмы, предоставляющей услуги по подготовке документов для регистрации товарных знаков, поблагодарил студентов за оригинальную творческую работу, а также выдал рекомендации по доведению результатов работ до их регистрационной пригодности.