Создание фирменного стиля и регистрация товарного знака. Опыт передачи знаний от специалистов Краснодарской ВОИР студентам вуза.

13 февраля 2024
Представители руководства ККОО ВОИР МИШУЛИН ГЕОРГИЙ МАРКОВИЧ, член Совета, заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу, и БУРЯК СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, член комитета, генеральный директор ООО «БизБренд-Крд», поделились знаниями и практическим опытом разработки фирменного стиля и регистрационно пригодных для товарного знака элементов индивидуализации различных по видам деятельности организаций.

Мероприятие проводилось в рамках Договора о стратегическом партнёрстве между ККОО ВОИР и КубГТУ при поддержке руководства кафедры «Рекламы и связи с общественностью» (заведующий кафедрой д.и.н. Зарема Январбиевна Емтыль).

Студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Института фундаментальных наук КубГТУ в рамках деловой игры, продолжавшейся в течение двух недель, была поставлена групповая задача на разработку брендбуков.

В процессе деловой игры разработчикам были доведены материалы по основам айдентики; предложены для обсуждения примеры элементов индивидуализации, отражающие современные тенденции в области фирменного стиля; акцентировано внимание на роль товарных знаков для продвижения российских брендов.

Оформленные результаты групповой работы были подвергнуты экспертной оценке на предмет их оригинальности и возможности трансформации в товарные знаки.

На подведении итогов деловой игры С.Г. Буряк, руководитель фирмы, предоставляющей услуги по подготовке документов для регистрации товарных знаков, поблагодарил студентов за оригинальную творческую работу, а также выдал рекомендации по доведению результатов работ до их регистрационной пригодности.

ПРОВЕДЁННОЕ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЁРСТВА МЕРОПРИЯТИЕ ПОКАЗАЛО ВАЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БИЗНЕСА В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ЭТО, БЕЗ СОМНЕНИЯ, БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫПУСНИКАМ ВЫСОКУЮ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА.