Союз «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» в июле месяце обратился с предложением к ООО «КУБНЕТ», активному члену ТПП с 1996 года и базовому предприятию Краснодарской краевой общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» принять участие в оценке проектов пятого ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП».
Целью Конкурса является стимулирование развития рынка качественных банковских продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса и содействие созданию равных условий конкуренции.
В Конкурсе приняли участие 30 ведущих российских банков, предоставляющих программы поддержки малого и среднего бизнеса из 13 регионов страны.
В качестве эксперта регионального предпринимательского жюри был приглашен заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу, заместитель председателя краевого совета ВОИР Мишулин Георгий Маркович.
Выборы лучшей банковской программы проходили в два этапа:
1 этап: экспертная оценка проектов в целях присуждения банкам-финалистам специальных номинаций. Экспертным Советом Конкурса в финал были допущены 11 банков со специальными программами развития.
2 этап: оценка со стороны предпринимателей всех регионов прямым и открытым онлайн-голосованием.
24 июля конкурс успешно завершился.
Как стало известно руководству Краевого ВОИР, руководством ООО «КУБНЕТ» принято решение: на основе научной проработки показателей и критериев, выполненной Мишулиным Г.М. и Губиным А.В. и представленной в целом ряде научных работ, приступить к созданию программного продукта, позволяющего в автоматизированном режиме с учетом многих факторов построить рейтинг клиентоориентированности российских банков.
Краевой совет ККОО ВОИР готов оказать всемерную поддержку инициативе руководства и новаторов ООО «КУБНЕТ».
Губин А.В., Мишулин Г.М. Актуальная модель взаимосвязи стратегий, форм и методов ведения розничного бизнеса на рынке банковских услуг// Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-1 (85-1). С. 1139-1143.
Губин А.В., Мишулин Г.М. Клиентоориентированность как ключевая составляющая стратегий банков в контексте внедрения интегративной маркетинговой модели розничного банковского бизнеса//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (99). С. 1023-1027.
Губин А.В., Мишулин Г.М. Эффективность онлайн-банкинга для физических лиц и клиентоориентированность банка //Практический маркетинг. 2020. № 1 (275). С. 29-37.